Что значит жить? И можно ли существование назвать жизнью. Именно такая идея навевается просмотренным фильмом.

Сегодняшний вечер я посвятил фильму «Жизнь за гранью», режиссёр Агнешка  Войтович-Восло. Фильм был найден по рекомендациям людей из сообществ «В контакте», и едва я увидел актёрский состав и краткое описание то двинулся в путь))

Кратенько о сюжете, молодая девушка, поссорившись с женихом попадает в автокатастрофу и оказывается в похоронном бюро. И всё бы ничего, только вот девушка считает, что она жива…

Сюжет фильма,  нужно сказать вялотекучий и скучноватый, повествует о том, как мертвоживая девушка спорит с работником бюро, который оказывается обладает даром слышать и видеть мертвые души, о том что она жива. И если честно все аргументы оказываются не в её сторону, и я уже тоже в это поверил, хотя детали настораживали. Её жених тем временем тоже не верит в смерть возлюбленной и пытается всем это доказать, выглядя немного больным на голову человеком.

И вот оно, почти в самом финале, когда жених в участке в очередной раз уговаривает блюстителя порядка ехать с осмотром в бюро, кто-то из полицейских говорит о препарате, который вводит в людей в кому, ослабевает ритм сердца, и в принципе человек выглядит трупом. Я с напряжением жду, что сейчас полицейские машины окружат это бюро и вызвалят мертвоживую особу,но нет. Драма превыше всего. Девушка нужно сказать смерилась с тем, что она труп и лёжа в гробу настраивается на погребение, как работник бюро предлагает ввести ей тот самый препарат, чёрт побери! Щёлк! градус интереса повысился и я было начал просыпаться. Но несмотря на вновь проявленное сопротивление девушки препарат введен и её хоронят. Вслед за ней в аварию попадает её жених, поддетый тем самым работником тем, что невеста вроде и может оказаться живой.

Финальная сцена где герой герой Нисона (тот самый работник похоронки) стоит перед стеной с огромным количеством фотографий «клиентов» и рассуждает о их сметениях и настоящей смертью ставит лично для меня точку в сомнениях, человек убивает выживших чудом людей. Аргументы его в словах адресуемых мальчику, ошивающемуся рядом с бюро, что эти люди изжили себя,прожигали свою жизнь и т.п.

Нужно сказать, что фильм не вызывает жуткого интереса до самого финала, и я бы его забраковал не будь таким терпеливым. Игра актёров, кроме Джастина Лонга в роли жениха, довольно хороша, но сюжет как то слабо продуман или перетянут, а может не даёт надежды и варианты исхода. В общем недокрутили. Плюс пол фильма Кристина Риччи (как бы умершая девушка) ходит голышом, при этом выглядит не как женщина, а как труп, что не доставляет интереса и удовольствия. К тому же, я так и не понял как этому работнику удаётся забирать живых людей с места трагедии и откуда это самое  чутьё на подобные вещи.

Фильм оставляет много вопросов, но благодаря игре Риччи и Нисона и концовке я ставлю ему 3 из 5. На очень большого любителя…